пятница, 8 августа 2014 г.

Холдер для документов

Сшить такую штуку я хотела еще в прошлом году, мы как раз на море летали. Но не сошлось, слишком поздно я об этом задумалась, уже пора было паковать чемоданы, а не машинку расчехлять. :)   И до сих пор я все собиралась и собиралась. И тут - ОН! СП по пошиву такой штуки! Я не удержалась, раскроила аж две штуки сразу- для себя и для хорошей подружки, ей он как раз скоро пригодится. Думала, привезу ей оба, пусть выбирает, какой больше нравится. Но не судьба, второй не успела дошить, так что дарить буду этот, голубенький. 



МК очень хороший был, подробный.  Результат мне вообще безумно нравится.Но я очередной раз убедилась, что молнии я вшивать вообще не люблю. Благо раскроила сразу два холдера, а то пошив сначала только  один, второй бы уже может и не взялась шить.  :)


Холдер закрывается на магнитную кнопку. Сзади кармашек для мелочи на молнии. Все по инструкции! :)


Отхождение от инструкции в количестве кармашков для карточек- я их сделала 4, а не 8, оставив два средних кармашка. Так можно больше полезных бумажек распихать по разным отделениям. :)


Надеюсь успеть дошить и второй холдер до розыгрыша десерта! :)

4 комментария:

  1. Оксана! Рада знакомству! И очень рада, что МК помог осуществить давнюю мечту :)
    Холдер получился классный! И ткани хорошо подобраны, и аккуратно сшито! Пусть он долго радует подругу! :)
    А молнии я раньше тоже не любила вшивать... Особенно потайные... :)))
    И желаю удачи в пошиве второго! До 12 августа еще есть время :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, о какой цвет:) Мне очень нравиться! Я бы пищала от восторга:) А как подруга? Понравилось ей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Подруге вроде бы понравилось, но писка я не слышала. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...