четверг, 14 августа 2014 г.

Комплекты для кухни

Давно хотела показать- два комплекта для кухни. Эти вещи уже давно живут у новых хозяев, а тут я еще не показывала. Это очередная моя "проба пера" в стежке.
Первый набор: маленький, 6 подставок под чашки  и одна коробочка-конфетница, которая может также служить подставкой под что-то горячее.






Поближе стежка и завязочки. Очень мне эта ленточка понравилась, купила кусочек, а потом приделать никуда не могла. А здесь она так отлично вписалась!


На  обратной стороне стежка даже лучше видна, так как ткань однотонная. Весь комплект можно использовать как цветной стороной вверх, так и однотонной.





 И второй набор, более "наполненный": рукавицы, 6 ланчматов, 8 подставок под чашки, коробочка-конфетница, и одна длинная подставка под горячее на середину стола (либо посуду сушить возле мойки).
Когда только увидела эту ткань, прям сразу влюбилась в нее, купила 2 метра. Ткань нашего белорусского производства, для кухонных принадлежностей,  плотная и с какой-то пропиткой.
Рисунок- просто фантастика. Сатиновое переплетение. Оооочень она мне понравилась. На комплект ушла большая часть, второй уже не получится, а ткани этой в продаже я больше не вижу. Очень жалко. :(



На лицевой стороне больше виден именно рисунок ткани. 

Зато на изнанке лучше видна стежка.  И за счет стежки изнанка тоже довольно интересная, нескучная. Так что в этом комплекте тоже можно использовать все предметы (за исключением рукавиц) на обе стороны.




 (Хотя если посмотреть с очень близкого расстояния, то и на лице узор стежки забивает узор ткани)




Мне самой безумно нравится этот комплект! Надеюсь, что и новым хозяевам  будет приятно его использовать.

До новых встреч!


3 комментария:

  1. Потрясающий комплект! Второй очень продуманный! Очень хочется такую тканьку. Пора по магазинам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А насчет ткани- видела ее только один раз, "На Немиге", когда покупала. Уже полгода ее сама ищу. С кухонно-продуктовой тематикой у нас только вафельная ткань продается. :(

      Удалить
  2. Оксана, я очень рада, что нашла Ваш блог! С момента пошива холдеров сижу у Вас "В кустах". Я дарю Вам награду. Она здесь http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/la-deuxieme-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...