вторник, 16 октября 2012 г.

Синий монохром

Давненько не заглядывала я в свой блог. Сначала уезжали из города, потом болели дети, как-то все не было времени что-нибудь "сотворить". Поэтому, чтобы не пропадать ну совсем уж надолго, покажу кое-что из старенького, сотворенного еще до начала ведения блога.



Этот натюрморт был вышит ну оооочень давно, лет 10 назад. Тогда особого выбора схем у меня не было, наборы покупать было слишком дорого, а вышивать хотелось хоть что-нибудь. Вот и попался мне на глаза миленький монохром. Главное достоинство этой схемы для меня- быстро шьется, ведь цвет один, менять не надо, знай, считай себе крестики и строчи! :)
Вышила. Но не оформила. И вот лежала у меня эта работа, лежала... А потом  я заметила, что у моей мамы на кухне уже собралась небольшая коллекция гжелевских статуэток. Вот таких:

Но одна такая картинка плохо смотрелась бы на стене. В срочном порядке было решено вышить ей монохромную компанию приблизительно в той же цветовой гамме. Благо, сейчас на просторах интернета можно найти все, что угодно. А так как моя мама ну оооочень большой любитель кофе, решено было вышивать именно это - КОФЕ:
Кстати, первая работа оформлена в обычную фоторамку с обычным стеклом. А "Чашка кофе" оформлялась уже в багетке (размеры у нее слишком нестандартные- 15*30, фоторамку подобрать не смогла).  Так вот у этой рамки- антибликовое стекло, и это стекло почему-то на фото очень плохо реагировало на вспышку, в отличие от обычного стекла.
Как ни снимала, все равно завитки кофейного пара засвечивались вспышкой. Я, конечно, понимаю, что съемка в более светлое время суток без вспышки дала бы лучший результат, но я вспомнила про них уже прямо перед отъездом (вышивки уже давно подарены маме), пришлось довольствоваться тем, что есть. 
До сих пор картинки не прикручены к стене, потому что ожидалось продолжение кофейной темы, и все для одной стены. Только вот задуманное продолжение получается в коричневой гамме...

Собственно над этим я сейчас и тружусь. Картинка получается довольно большая и полностью зашитая, поэтому дело движется медленно. Но я надеюсь скоро ее закончить (отшито уже больше, чем на фото) и показать эту красоту! Получается весьма реалистично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...