пятница, 3 августа 2012 г.

Кармашки...

Два месяца назад в нашем доме появилась юная Принцесса.
А у принцессы внушительный арсенал приданного, необходимого ей в любое время суток. Вот и решила я сделать для нее карман на кроватку- и все необходимое будет под рукой. Не смотря на всю простоту модели и отсутствие швейных заморочек, пошив занял у меня почти месяц (просто имеется у нас еще и Принц слегка постарше, так что у мамы просто не хватает на все времени и рук).
И вот что получилось в результате:
Долго моделировала на бумажке, пытаясь сделать максимально функционально. Правда, в процессе пошива размер и расположение верхних кармашков несколько изменились. :)
Также в процессе решались вопросы декоративных украшательств.

 Большие широкие кармашки сразу были запланированы для влажных салфеток и подгузников. В кармашки прямо над ними на ночь я ложу мобильник и резинку для волос. Собственно этими кармашками больше всего и пользуемся сейчас- каждую ночь.


Еще чуть выше- два уровня небольших карманов для мелких вещей типа баночек или тюбиков  с кремом. 

Два кармашка закрываются клапаном на липучке. Прятать что-нибудь типа маникюрных ножниц, наверное. По крайней мере так мной задумывалось вначале, но пока в этих кармашках ничего не лежит...

Оставшиеся кармашки ни под что конкретное не планировались. Но в них хорошо прижились бумажные салфетки, детская шапочки и еще пару больших тюбиков крема. Вот так это выглядит на кроватке, еще не до конца заполнено.
Сверху крепится на залепах, внизу- завязки для фиксации.














Для украшательств кармашков были использованы: тесьма-резинка двух цветов, кружево и золотая металлизированная нить (с ней как раз и было больше всего проблем- она постоянно рвалась и петляла. Пришлось шить на самой маленькой скорости и все время следить за ниткой, но мне кажется, что результат стоил моих мучений!).    :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...