воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мой любимый цвет

        Давно я здесь не появлялась, давно ничего не писала.  Сначала усиленная подготовка к Новому году, доделывание подарков в авральном режиме. Потом ленивые каникулы, поездка к родителям, возвращение домой, болезни детей... В общем, я наверное еще долго воевала бы со своей ленью, если бы не желание успеть запрыгнуть в уходящий поезд- сегодня заканчивается конкурс, в котором мне ну оооочень хотелось поучаствовать- Фотоконкурс "Мой цвет".
         В детстве на вопрос "Какой твой любимый цвет?" я всегда отвечала: "Зеленый!". До сих пор не понимаю почему, ведь ни в одежде, ни в каких-то других повседневных вещах зеленый у меня не доминировал. Наверное, просто свою любовь к весне, когда все расцветает и зеленеет (а именно с этим у меня до сих пор ассоциируется зеленый цвет), я переносила на зеленый цвет.
         Прошли годы, приоритеты определились:


        Я ооочень люблю фиолетовый цвет и все его оттенки: лиловый, сливовый, сиреневый, баклажанный... Да любой! Было время, я даже красила волосы в фиолетовый (ну скорее темно-коричневый,но с глубоким фиолетовым отливом). Сейчас фиолетовый у меня можно найти не только в одежде, но и в различных аксессуарах, косметике, украшениях. Даже бутылочка моих любимых духов Nina Ricci "Ricci Ricci"- и та фиолетового цвета! :)

С этим фото-натюрмортом участвую в задании в блоге ScrapBoutique:


2 комментария:

  1. Красивый натюрморт получился! Да, фиолетовый всегда вне конкуренции. У меня он уже давно не на первом месте, но все равно его очень люблю )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...